“Enterprise “CNO-Himmash” LLC

Learn More

Stature, Innovation, Confidence

“EC – Teplogazstroy”

Learn More

“Gribanovskiy machine-building plant”

Learn More

“Genborg” LLC

Learn More

History of Gribanovskiy machine-building plan

Learn More

PC “Envet”

Learn More

History of the company


The history of the company began in 1998 with the lease of a shop for non-standard equipment at one of the industrial enterprises of Borisoglebsk, which in its turn was called TsNO-Himmash. The main direction of the company was marketing activities and organization of manufacturing of non-standard equipment for various industries, including for the oil and gas industry.

In 1999, TsNO-Himmash rented 5 premises, created its own departments, such as: production, technical, supply and quality control department. The number of employees was 10 people. For further growth, our own production base was lacking.
In 20 kilometers from Borisoglebsk the Gribanovsk machine-building plant went bankrupt, the organization's management decides to purchase it, despite the fact that the plant was in a dilapidated state, thus the LLC "Gribanov Machine-Building Plant" appears.
Work began on restoring the plant's production facilities: repairing old buildings and erecting new ones, reviving the surviving machinery and buying the most advanced equipment, obtaining permits and establishing links with specialized research institutes, introducing advanced technologies and mastering equipment, reconstructing access roads and improving working and living conditions , held regular subbotniks, organized production and built social policy.
The plant produced its first products in 2004 - there were 27 air coolers (ABO). At the same time, an analog of the air-oil cooling apparatus (ABO-M) of foreign manufacture is being developed.
The management of "TsNO-Khimmash", striving to improve the quality of its products, creates independent business units for the production of components for the equipment produced.
2006 year
The plant successfully passed the acceptance tests of the analogs of the air-oil cooling apparatus (ABO-M) in place of the imported production. The plant was ready for serial production (ABO-M). In the same year, the production of shell-and-tube heat exchangers was mastered.
2007
Production of air cooling units of a new generation of block-modular (ABO-BM) type has been mastered. The "Trade House" GMZ "was established, the main activity of which was aimed at wholesale trade in machinery and equipment for mining and construction.
2009 year
OOO "Gribanov Machine-Building Plant", which is the production base of "TsNO-Khimmash", is becoming one of the leading industrial enterprises in Russia and CIS countries. The plant was admitted to the council of the regional association of employers "Union of Entrepreneurs and Industrialists".
2010 year
The production of plate heat exchangers is organized.
2011 year
LLC "Gribanov Machine Building Plant" celebrated its 75th anniversary. obtaining an ISO 9001: 2008 certificate
2012 year
The first high-pressure air-cooling units of 16 MPa were produced.
2013 year
The production of capacitive equipment was mastered, a project was developed and construction of an assembly and stocking area of ​​10,000 m2 was started.
2014 year
LLC "Gribanov Machine Building Plant" passed certification of QMS for STO Gazprom 9001: 2012.
2015 year
The manufacture and manufacture of high-pressure air-cooling units of 32 MPa has been developed and mastered. The assembly and stocking shop was put into operation.
2016 year
The imported production line for the processing of profile rolled metal products, which has no analogues in Russia, has been assembled and launched. Beginning of implementation of major investment projects for the construction of facilities of PJSC Gazprom.
2017 year
A factory for the production of asynchronous electric motors of Genborg LLC was built and put into operation.
To date, P-TsNO-Khimmash LLC is a modern production facility that occupies a leading position in the production and supply of heat-exchange equipment for oil and gas industry in Russia and CIS countries .The company has assembled and trained highly skilled workers in the field of petrochemical engineering. Competent, energetic and enterprising cadres are the foundation of the company.
The fundamental principles of the activity of OOO P TsNO-Khimmash are the professionalism, reliability and trust of the largest customers, such as: PJSC Gazprom, PJSC Rosneft, PJSC LUKOIL, PJSC Sibur, PJSC Tatneft.
The company management and staff were able to take those heights that today can rightly be proud of, set new goals and do not stop there, taking part in Russia's largest investment projects expanding the product range and the geography of supply.

ООО "П "ЦНО-Химмаш"

Подробнее

МАСШТАБ, ИННОВАЦИИ, ДОВЕРИЕ

"ИК ТГС"

Подробнее

ООО «Грибановский машиностроительный завод»

Подробнее

ООО "Генборг"

Узнать больше

История Грибановского машиностроительного завода

Подробнее

Производственная компания "Энвет"

Подробнее

История компании

История компании началась в 1998 году с аренды цеха нестандартного оборудования на одном из промышленных предприятий г. Борисоглебск, который в свою очередь получил название "ЦНО-Химмаш". Главным направлением предприятия была маркетинговая деятельность и организация изготовления нестандартного оборудования для различных отраслей промышленности, в том числе для нефтегазового комплекса.

В 1999 году ЦНО-Химмаш было арендовано уже 5 помещений, созданы собственные отделы, такие как: производственный, технический, отдел снабжения и контроля качества. Численность сотрудников составляла 10 человек. Для дальнейшего роста не хватало собственной производственной базы.
В 20 километрах от Борисоглебска обанкротился Грибановский машиностроительный завод, руководство организации решает его приобрести, не смотря на то, что завод находился в полуразрушенном состоянии, таким образом появляется ООО "Грибановский машиностроительный завод".
Начались работы по восстановлению производственных мощностей завода: ремонтировали старые корпуса и возводили новые, реанимировали уцелевшие станки и покупали самое современное оборудование, получали разрешения и налаживали связи с профильными НИИ, внедряли передовые технологии и осваивали выпуск оборудования, реконструировали подъездные пути и улучшали условия труда и быта, проводили регулярные субботники, занимались организацией производства и выстраивали социальную политику.
Первую продукцию завод выпустил в 2004 году - это были аппараты воздушного охлаждения (АВО) в количестве 27 штук. В это же время ведется разработка аналога аппаратов воздушного охлаждения масла (АВО-М) импортного производства.
Руководство "ЦНО-Химмаш", стремясь повысить качество своей продукции создает самостоятельные бизнес - единицы по выпуску комплектующих для выпускаемого оборудования.
2006 год
Заводом были успешно проведены приемо-сдаточные испытания аналогов аппаратов воздушного охлаждения масла (АВО-М) взамен импортного производства. Завод был готов к серийному выпуску (АВО-М). В этом же году было освоено производство кожухотрубчатыхо теплообменных аппаратов.
2007 год
Освоено производство аппаратов воздушного охлаждения нового поколения блочно-модульного (АВО-БМ) типа.
2009 год
ООО "Грибановский машиностроительный завод", являющийся производственной базой "ЦНО-Химмаш" становится одним из ведущих промышленных предприятий России и стран СНГ. Завод был принят в члены совета регионального объединения работодателей «Союз предпринимателей и промышленников».
2010 год
Организовано производство пластинчатых теплообменников.
2011 год
ООО "Грибановский машиностроительный завод" отметил 75 – летний юбилей своей деятельности. получение сертификата ISO 9001:2008
2012 год
Выпущены первые аппараты воздушного охлаждения высокого давления 16 МПа.
2013 год
Освоено производство емкостного оборудования, разработан проект и начато строительство сборочно-заготовительного цеха площадью 10 000 м2.
2014 год
ООО "Грибановский машиностроительный завод" прошел сертификацию СМК по СТО Газпром 9001:2012.
2015 год
Проработано и освоено изготовление аппаратов воздушного охлаждения высокого давления 32 МПа. Введен в эксплуатацию сборочно-заготовительный цех.
2016 год
Смонтирована и запущена импортная производственная линия по обработке профильного металлопроката не имеющая аналогов в России. Начало реализации крупных инвестиционных проектов по строительству объектов ПАО «Газпром».
2017 год
Построен и введен в эксплуатацию завод по производству асинхронных электродвигателей ООО "Генборг".
На сегодняшний день ООО "П "ЦНО-Химмаш" - это современный производственный комплекс занимающий лидирующие позиции в производстве и поставке теплообменного оборудования для предприятий нефтегазовой промышленности России и стран СНГ. Компания собрала и воспитала высококвалифицированных работников в области нефтехимического машиностроения. Компетентные, энергичные и инициативные кадры являются фундаментом компании.
Основополагающие принципы деятельности ООО "П "ЦНО-Химмаш" – это профессионализм, надежность и доверие крупнейших заказчиков, таких как: ПАО "Газпром", ПАО "Роснефть", ПАО "ЛУКОЙЛ", ПАО "Сибур", ПАО "Татнефть".
Руководство и коллектив компании смогли взять те высоты, которыми сегодня по праву можно гордиться, ставить новые цели и не останавливаясь на достигнутом, принимая участие в самых масштабных инвестиционных проектах России расширяя номенклатуру продукции и географию поставок.